MSharpen
|
|
MSharpen.vdf |
Это фильтр воплощает необычную концепцию пространственного увеличения резкости. Хотя он проектировался для анимэ, но весьма хорошо работает на нормальном видео. Фильтр очень эффективен для увеличения резкости важных краев без усиления шума. Суть работы фильтра очень проста: самая большая проблема в алгоритме unsharp mask - это то, что установка интенсивности, достаточно высокая для увеличения резкости, также усиливает шум и мелкие детали. MSharpen эффективно решает эту проблему, обнаруживая края и применяя затем увеличение резкости только к этим областям. Сначала вы устанавливаете параметр Threshold так, чтобы были отобраны только нужные края, затем вы выставляете силу увеличения резкости.
Можно установить очень высокую силу без усиления шума или мелких деталей.Есть важное замечание об использовании этого фильтра. Фильтр превосходно работает для кадров из прогрессивного видео, типа пленок и анимэ, но может использоваться и для чересстрочного. Для этого необходимо сначала разделить поля, применить фильтр, и соединить поля. Разделение/соединение (fold/unfold) полей можно получить, применяя встроенный фильтр deinterlace. Хотя фильтр может использоваться после деинтерлейса, он может подчеркнуть "гребенку". Если вы столкнулись с этой проблемой, нужно просто применить MSharpen так, как это описано выше, и лишь затем выполнить денитерлейс.
Эта версия включает оптимизацию по скорости, выполненную Andreas Ludwig.
НастройкиStrength: Сила увеличения резкости. Максимальное значение 255.
Threshold: Пороговое значение для определения краев.
Show internal: Выбор приводит к выводу отладочного видео вместо нормально отфильтрованного.
Sharpen area: Этой функцией надо пользоваться для определения того, какие области изображения разпознаются как края.
Blur: Алгоритм определения краев использует предварительное размытие. Когда этот пункт выбран, в выходном видео отображается результат операции размытия. Для отладочных целей.
Blur Method: Этот пункт позволяет выбрать способ размытия. Способ "Cross" неточен, но зато он самый быстрый. "3x3 block" точнее, но и работает медленнее. "Radius 1" выполняет наиболее точное размытие и является самым медленным. На практике используется "Cross", если нужна скорость и "3x3 block", в случае, если скорость не так важна. Пример работы фильтра
Исходное видео
Результат
Дата обновления: 10.10.2006 02:07